Источники способностей и дарований детей –на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческий мысли. В.А. Сухомлиский
Игра «раз шажок, два шажок, будем говорить дружок…»
Цель: активизировать работу различных отделов коры больших полушарий мозга, их взаимосвязь; совершенствовать мелкую моторику; улучшать развитие нервной системы и речи ребенка; развивать тактильные ощущения.
Игра "Весёлые ритмы"
Цель: Формировать представление о ритмическом зрительном ряде на основе повторяемости его элементов; формировать слоговую структуру слова; развивать чувство ритма; автоматизировать и дифференцировать звуки.
Игра "Следопыт"
Цель: Развить произвольную зрительную память, внимание, логику, мышление; умение запоминать последовательность вкладышей; умение запоминать количество и место нахождения заданных предметов.